Вы здесь

Важно

Ежемесячный архив

МАУ ДО «СЮТ»

Полное название: 
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников»
Руководитель: 
Сайфуллин Зинатулла Гайфуллович, тел.: 3-92-04

Полномочия учреждения - полномочия учреждения представлены в Уставе МАУ ДО «СЮТ» в разделе № 3 «Виды деятельности учреждения»:

«27. Предмет деятельности Учреждения:

1)  удовлетворение потребностей граждан в бесплатном  получении дополнительного образования;

2)  всестороннее развитие личности ребенка, его творческого потенциала;

3)  создание условий для удовлетворения потребностей учащихся в самообразовании и получении  дополнительного образования;

4)  охрана здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;

5)  оказание услуг профориентационного характера.

28. Основные виды деятельности Учреждения:

1)      реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих)  программ;

2)      организация отдыха детей в каникулярное время;

3)      профильная и профессиональная ориентация (профориентационное консультирование, анкетирование, диагностика).

29. Виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными:

1) деятельность по содержанию и эксплуатации имущественного комплекса, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке;

2) оказание платных дополнительных образовательных услуг;

3) организация досуговой деятельности обучающихся на базе Учреждения;

4) осуществление приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом;

5) создание условий для организации медицинского обслуживания обучающихся.

30. К компетенции Учреждения относится:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка учащихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение дополнительных общеобразовательных программ Учреждения;

7) разработка и утверждение календарного учебного графика Учреждения;

8) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития Учреждения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

9) прием учащихся в Учреждение;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

12) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

13) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья учащихся и работников Учреждения;

14) установление требований к одежде учащихся, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

15) содействие деятельности общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей), осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

16) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

17) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждении в сети «Интернет»;

18) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской

 

Секретарь:
Полякова Эльвира Ахвасовна, тел., факс 3-92-07

Зам. директора по УВР:
Борисова Ольга Евгеньевна, тел. 3-92-16
Лигостаева Татьяна Валентиновна, тел. 3-82-65

Зам. директора по АХР:
Бухарова Екатерина Дмитриевна, тел. 3-92-13

Зав. структурными подразделениями:
Крачковская Тамара Геннадьевна, тел. 3-97-38
Вонсович Александр Геннадьевич, тел. 3-92-31
Гребенкина Любовь Анатольевна, тел. 3-92-31

Методисты:
Вонсович Ольга Анатольевна (по учебной работе), тел. 3-92-31
Пермякова Марина Вячеславовна (по массовым мероприятиям с детьми), тел. 3-92-31

Профконсультационный пункт:
Урлапова Нина Алексеевна, тел. 3-80-10

Молодёжная биржа труда:
Балдина Ирина Степановна, тел. 3-81-88

Информация

Lean Six Sigma | _og